бульвар гагарина 66а пермь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » бульвар гагарина 66а пермь » НАБОЛЕЛО!!!! » по поводу отсутствия сметы


по поводу отсутствия сметы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

несмотря на название смета (или финансово-хозяйственный план или бюджет) - очень серьезный документ. Со слов правления они предлагали на утверждение смету два раза и оба раза она не была принята. И из-за этого они начали работать по смете прошлого года.
УВАЖАЕМЫЕ!!!

у нас не строительная организация, где можно отойти от сметы. так даже в строительстве если идет увеличение сметы это согласуют с заказчиком.

у нас это бюджет. вы когда нибудь видели в школе или в гос.учреждении, чтобы они работали по бюджету прошлого года или позапрошлого? Вот нам говорили, что "злосчастная" решетка была предусмотрена в смете прошлых лет. Я на 100% уверен, что такой строчки не бало, была скорее всего сумму в графе "ремонт или благоустройсто". Так простите, под эту статью можно подвести и строительства башни на териитории дома. Слова членов правления, что об этом говорили на собрании, не годятся. Мы все взрослые и адекватные люди.

В любом учреждении если бюджет не принят, не должны выделяться никакие деньги и работа стопорится.

Я считаю, что смета у нас не принимается не из-за аморфности жителей, а из-за плохой сметы. Что бы ни говорили, бюджет смета у нас непрозрачная и неполная.

А работа правления при отсутствии сметы влечет как минимум два негативных последствия:

1. Нецелевое расходование средств. Это значит, что любая трата правлением наших денег признается незаконной и подлежит возврату в бюджет ТСЖ из карманов членов правления, которые голосовали за конкретную трату конкретных денег.
2. Сложности с налоговой при проведения налоговой проверки. ТСЖ является юридическим лицом и подлежит периодическим налоговым проверкам. насколько я зная, наше ТСЖ  - на упрощенке (ну это не важно). Так вот, ТСЖ освобождается от налогов, если будет доказано, что все средтва от жильцов поступают в качестве целевых взносов на функционирование и управление жилым домом. С коммунальными платежами все просто и понятно. а вот с тратами на зарплату персоналу и председателю, трата на установку ограждения? только при наличии сметы  эти трату могут быть признаны целевыми, то есть имеющими цель. а при оьтсутствии  - все средтсва жильцов считаются выручкой и подлежат налогообложению

делайте выводы:)

0

2

слова что смета "никогда не выполняется"  - не совсем корректны.  действительно, планируешь на год вперед одни траты, а в процессе они могут вырасти из-за объективных факторов (инфляци и т.п.). Так в смете можно предусмотретьнапример графу "Коэффициент удорожания" или "Инфляция". А если и за эти рамки вышли, то согласование перерасхода с общим собранием.

0

3

админ написал(а):

Вот нам говорили, что "злосчастная" решетка была предусмотрена в смете прошлых лет. Я на 100% уверен, что такой строчки не бало, была скорее всего сумму в графе "ремонт или благоустройсто". Так простите, под эту статью можно подвести и строительства башни на териитории дома. Слова членов правления, что об этом говорили на собрании, не годятся. Мы все взрослые и адекватные люди.

Все вопросы были бы сняты, если бы Председатель и Правление предоставили бы на суд общественности копии смет прежних лет, а также копии протоколов собраний, которые принимали эти сметы. Повторюсь, что в век информационных технологий надо активнее использовать Интернет. Технология простая - сканировал (1.5-2 минуты) документ и выложил его на форуме (а в идеальном случае - на сайте нашего ТСЖ). Ссылки на нехватку времени не принимаются. Председатель и член Правления - это не только права (тратить деньги ТСЖ, в частности), но и обязанности (в том числе по раскрытию информации). Покупка сканера (примерно 1500-2000 рублей) или МФУ (тысяч за 6-8) не разрушит бюджет нашего ТСЖ. Поясню, что МФУ - это многофункциональное устройство, включающее в себя принтер, копир, сканер (а в ряде случаев ещё и факс).

0

4

Сегодня была на, так называемом, собрании Правления и задала вопрос по смете лично председателю Румянцеву Д.Б. Оказывается, по мнению председателя, нужно сначала прожить год, посмотреть, сколько денег истрачено, а потом составить смету! Любой бухгалтер прийдёт в восторг от такого понимания экономики. Получается, что с собственниками не нужно даже советоваться, есть ли у них возможность оплатить незапланированные работы! Про какие МФУ идёт речь, когда здесь ШРМ (школа рабочей молодёжи) не ночевала.

0


Вы здесь » бульвар гагарина 66а пермь » НАБОЛЕЛО!!!! » по поводу отсутствия сметы