бульвар гагарина 66а пермь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » бульвар гагарина 66а пермь » парковка » проект положения о парковке


проект положения о парковке

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

предлагаю начать разрабатывать положение о парковке, причем в двух вариантах: для случая, когда ТСЖ само управляет праковкой и для случая, когда этим занимается сторонняя организация.

0

2

предлагаю кому нибудь выложить какое-нибудь (не важно) положение о парковке, которое ни на что не претендует, но полсужит отправной точкой для обсуждения

0

3

админдобрый ень! желательно к завтру примеры и варианты найти

0

4

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке въезда и парковки автотранспорта на придомовой территории по адресу: город Пермь, Бульвар Гагарина, дом 66а

1. Цели и задачи:
1.1. Основной целью данного ПОЛОЖЕНИЯ является создание на придомовой территории условий, в максимальной степени совмещающих интересы автовладельцев с интересами всех жителей дома.
1.2. Основными задачами данного ПОЛОЖЕНИЯ являются:
• обеспечение оптимального размещения личного легкового автотранспорта жителей дома по адресу: город Пермь, бульвар Гагарина, дом 66а;
• создание условий для удобного проезда и стоянки специального автотранспорта (служб «Скорой помощи», пожарных машин и др.) на придомовой территории;
• обеспечение организованного въезда и выезда автомобильного транспорта на придомовой территории (в том числе гостевого и служебного);
• создание максимально безопасных условий нахождения на придомовой территории жильцов дома и их автотранспорта;
• обеспечение сохранности элементов благоустройства, озеленения и малых архитектурных форм, ландшафтного дизайна
2. Общие положения
2.1. Придомовая территория (огороженная забором её часть) по адресу: г город Пермь, бульвар Гагарина, дом 66а предназначена для совместного её использования жильцами данного домостроения для личных целей, в том числе для парковки личного легкового автотранспорта.
2.2. Придомовая территория находится в общем пользовании сообствнников квартир данного домостроения.
2.3. Каждый собственник квартиры в обязательном порядке несет расходы по содержанию и сохранению придомовой территории, элементов благоустройства, зеленых насаждений и малых архитектурных форм в соответствии с Жилищным кодексом РФ и решениями Общего собрания членов ТСЖ.
2.4. Каждый житель дома в своих действиях должен руководствоваться установленными правилами общежития.
3. Основные правила
3.1. На беспрепятственный въезд на огороженную часть двора дома в течение суток имеет право легковой транспорт, принадлежащий собственникам помещений в доме и зарегистрированный в установленном порядке в Правлении ТСЖ.
Стоянка на огороженной части придомовой территории не зарегистрированного автотранспорта ЗАПРЕЩЕНА.
3.2. Порядок регистрации предусматривает подачу автовладельцем в Правление ТСЖ заявления установленного образца с приложением к нему копий документов, подтверждающих принадлежность автомобиля (свидетельство о регистрации автотранспортного средства, доверенность, счет-справка, ПТС и т.п.) и получение пропуска на въезд.
Список зарегистрированного автотранспорта хранится в Правлении ТСЖ и у Службы охраны.
3.3. После подачи заявления, внесения его в реестр учета автотранспорта и получения пропуска установленного образца автомобиль имеет право въезда на огороженную часть придомовой территории, а также парковки в ночное время суток.
3.4. Обязательной регистрации подлежат:
• новые автомобили, в том числе служебные;
• автомобили при смене государственных номерных знаков, в том числе транзитных;
• автомобили при смене владельцев, в том числе по доверенности.
3.5. Пропуск установленного образца содержит следующую информацию:
• Номер (номер пропуска соответствует номеру квартиры собственника)
• Регистрационные данные по автомобилю
• Номер машиноместа (согласно списку распределения парковочных мест)
• Срок действия пропуска
• Контактный телефон владельца автомобиля
• Пропуск должен быть заверен печатью ТСЖ.
Пропуск дает право на въезд на территорию, а также ночную парковку легкового автомобиля.
При въезде на территорию дома (огороженную часть), пропуск необходимо установить на передней панели в нижней части лобового стекла автомобиля. Пропуск должен находиться в указанном месте весь период парковки (стоянки) автомобиля до момента выезда.
Передача пропуска другим лицам КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА.
3.6. В силу ограниченной вместимости придомовой территории, предназначенной для целей временной стоянки транспорта, право парковки распространяется на легковые автомобили в соответствии с решением Общего собрания членов ТСЖ с учетом следующих принципов:
• Парковочные места не являются закрепленными, за конкретным собственником или автомобилем.
• Право на парковку на придомовой территории имеет каждый Домовладелец, не имеющий текущей задолженности перед ТСЖ.
• Въезд на придомовую территорию для ночной парковки разрешен только при наличии свободных парковочных мест.
• Въезд на придомовую территорию при отсутствии свободных парковочных мест, возможен для остановки для посадки/высадки пассажиров и других целей на срок не более 15 минут.
• Пользование парковочными местами осуществляется Домовладельцами на безвозмездной основе.
3.7. Время ночной парковки устанавливается с 20:00 до 08:00 часов.
3.8. В течение суток беспрепятственно для выполнения служебных задач на придомовую территорию имеют право въезжать:
• автомобили скорой помощи, милиции и спецмашины МЧС;
• спецмашины коммунальных и аварийных служб;
• такси в сопровождении собственников помещений дома для погрузки/выгрузки имущества.
3.9. При наличии свободных машиномест в течение дня с 09:00 до 18:00 часов на территорию двора могут въезжать легковые автомашины собственников, а также арендаторов нежилых помещений (при наличии в договоре аренды пункта о допуске транспорта на территорию), зарегистрировавшие автотранспорт в Правлении ТСЖ в установленном порядке.
3.10. В дневное время по заявкам собственников допускаются на огороженную придомовую территорию:
• автомашины по доставке строительных материалов и товаров для выгрузки, погрузки;
• гостевые машины при наличии свободных мест в пределах установленного времени с обязательным последующим выездом.
3.11. Всем без исключения настоятельно рекомендуется придерживаться установленной схемы проезда и парковки, рационально используя отведенное для этих целей пространство (Приложение – «Схема парковки на придомовой территории»).
3.12. На парковке категорически запрещается:
• наезжать на бордюрные камни и пешеходные дорожки;
• наезжать на газоны и прочие насаждения;
• перекрывать пути вывоза мусорных контейнеров;
• перекрывать другие автомобили, существенно ограничивая возможность их маневра для парковки и выезда;
• перекрывать пути въезда и выезда с придомовой территории, а также калитки для пешеходов;
• пользоваться сигналом автомобиля;
• двигаться по территории со скоростью более 10 км/час, нарушать дорожные знаки и дорожную разметку
• оставлять автотранспорт с работающим двигателем более 5 минут
• оставлять автомобиль с включенной звуковой сигнализацией;
• хранить ветхие, ржавые и неисправные транспортные средства;
• хранить прицепы, домики на колесах, транспортные средства для отдыха, лодки и другой крупногабаритный транспорт;
• проведение во дворе существенного ремонта (за исключением работ, вызванных чрезвычайными обстоятельствами) и мойку автомобиля.
4. Права и обязанности жильцов дома
4.1 Жилец дома ИМЕЕТ ПРАВО:
• осуществлять беспрепятственный въезд на придомовую территорию на личном или служебном легковом транспорте, зарегистрированном в установленном порядке;
• при необходимости, в дневное время обращаться в Службу охраны о временном въезде гостевых машин при наличии свободных машиномест;
• осуществлять парковку в ночное время в соответствии схемой парковки на придомовой территории;
• вносить предложения по совершенствованию системы парковки и работы Службы охраны.
4.2. Жилец дома ОБЯЗАН:
• выполнять требования, установленные настоящим ПОЛОЖЕНИЕМ;
• выполнять требования Службы охраны, если невыполнение данных требований может повлечь за собой ДТП, ограничение или затруднение проезда других автомобилей, невозможность уборки придомовой территории.
• участвовать в общих расходах по обеспечению всех необходимых мер, связанных с порядком въезда и парковки автотранспорта на придомовой территории, в частности расходах на:
- систему контроля доступа на территорию
- оформление пропусков
- расходов на обслуживание системы видеонаблюдения
- оборудование парковочных мест
- оплата дополнительных услуг Службы охраны (заработная плата, электроэнергия и др.)
- другие взносы в соответствии с целями настоящего Положения
Размер всех расходов и взносов ежегодно утверждается Общим собранием членов ТСЖ по предложению Правления ТСЖ.
5. Контроль за выполнением настоящего Положения
5.1. Оперативный контроль за выполнением настоящего Положения возлагается на Службу охраны.
5.2. Служба охраны ИМЕЕТ ПРАВО:
• настойчиво добиваться от собственников и гостей исполнения требований настоящего ПОЛОЖЕНИЯ.
• в случае крайней необходимости применять меры к злостным нарушителям, вплоть до ограничения въезда на огороженную придомовую территорию после согласования таких мер с Правлением ТСЖ. При этом предлагать размещать автотранспорт на неогороженной придомовой территории дома.
• вносить предложения по улучшению системы парковки, методов обеспечения сохранности придомовой территории.
• Ограничить возможность парковки автомобиля Домовладельца за систематические нарушения настоящего положения.
5.3. Служба охраны ОБЯЗАНА:
• обеспечивать поддержание порядка на придомовой территории в том числе, рационального размещения находящихся на ней транспортных средств, в соответствии с настоящим ПОЛОЖЕНИЕМ;
• следить за соблюдением скоростного режима передвижения автотранспорта на огороженной придомовой территории;
• решительно пресекать проявления вандализма по отношению к общедомовому имуществу;
• при осуществлении контрольно-пропускного режима автотранспорта руководствоваться исключительно пропуском и списком, утвержденным Правлением ТСЖ;
• при въезде внесенного в список автотранспорта на огороженную часть придомовой территории, требовать от водителей предъявления пропуска установленного образца и установки его на переднюю панель салона автомобиля в нижней части лобового стекла;
• при необходимости извещать собственника припаркованного транспорта о нарушениях правил парковки, а также о необходимости эвакуации машин при возникновении чрезвычайных ситуаций. При этом руководствоваться данными номера пропуска на лобовом стекле автотранспорта, реестром зарегистрированного транспорта, журналом учета гостевых машин;
• при въезде любого автотранспорта, не внесенного в список, но имеющего право проезда на придомовую территорию, зарегистрировать в рабочем журнале время въезда, государственный номер автомобиля и номер квартиры, в которую он прибыл, сопровождать автомобиль до подъезда и находиться с ним до его выезда;
• круглосуточно следить за правильностью (в соответствии с утвержденной схемой парковки) размещения и движения автомобилей на придомовой территории;
• при необходимости оказывать помощь автовладельцам с выбором парковочного места.
Серьезным нарушением настоящего ПОЛОЖЕНИЯ является:
• нахождение на огороженной территории автомобиля, не внесенного в реестр регистрации автотранспорта, без согласования со Службой охраны
• отсутствие пропуска в припаркованном автомобиле;
• загромождение проездов и площадок для размещения спецавтотранспорта при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
5.4. В случае неисполнения настоящего Положения, Правление ТСЖ должно принимать все необходимые меры по выполнению решений Общего собрания членов ТСЖ, связанных с порядком въезда и парковки автотранспорта на придомовой территории.
6. Заключение
6.1. Все поправки и изменения к настоящему Положению (включая «Схему парковки на придомовой территории») принимаются исключительно Общим собранием членов ТСЖ по предложению Правления в соответствии с Уставом ТСЖ и Жилищным Кодексом РФ.
6.2. Настоящее ПОЛОЖЕНИЕ является обязательным к исполнению всеми собственниками, арендаторами и пользователями помещений жилого дома по адресу: город Пермь, бульвар Гагарина, дом 66а.

0

5

это вариант для самостоятельного управления парковкой.

мне понравились несколько положений:

- пропуска на лобовом стекле. сразу позволяет парковщикам вычислить кто есть кто и стоит ли он на своем месте. (уважаемые господа, только не надо язвить по поводу возможности злоупотребления человеком ответственным за выдачу пропусков, будем исходить из презумпции добросовестности, тем более в положении есть несколько контролирующих пунктов)

- обратите внимание на принципы паркирования. вроде все по закону, комар носа не подточит

- четкое описание действий парковщиков. если что, их можно и премии лишить, чтобы был материальный стимул :crazyfun:

Считаю, что необходимо более четко прописать санкции за нарушения.

0

6

Повторюсь: это "сырой" вариант, ни на что не претендующий. Только критикуйте конструктивно

0

7

например один спорный момент: если в действительности окажется что парковочных мест достаточно, я  считаю что положения о парковке только легковых авто можно изменить (кое кто владеет прицепами и грузовыми автомобилями и если места имеются ничего страшного, если они будут стоять). Я, думаю, это же касается и случая, когда у владельцев одной квартиры больше одного авто.

0

8

я думаю, что некоторые положения можно использовать для рассмотрения варианта с приглашенной охранной фирмой. Также четко прописать действия парковщиков и четко санкции за нарушения.

0

9

Добрый вечер! Сегодня пытался собрать активистов парковки в 7-30 никто не пришел, все не могут. Ссылки которые дал Admin я использовал, распечатал положения о парковке - гостевой и основной для жильцов.
Я взялся за реанимацию коммитета парковки и надеюсь все будет не зря. Поможем наладить схему движения, план расстановки, исключить транзитный проезд вокруг дома - офисы отдельно, жилье с детскими площадками отдельно. Разработать права и обязанности всех сторон.

0

10

Приятно поражена проектом администратора! Такой труд, и всё по делу.
Хочу уточнить некоторые детали. 27 марта 2008 года годовым общим собранием членов ТСЖ утверждено "Положение о местах для хранения личного автотранспорта автовладельцев дома". Содержание:
1. Общие положения.
2. Управление местами для хранения личного автотранспорта.
3. Право пользования местами хранения личного автотранспорта.
4. Права Участников мест хранения личного автотранспорта.
5. Обязанности Участника мест хранения личного автотранспорта.
6. Пропускной режим. Охрана.
7. Ответственность за нарушение Положения.
8. Споры Участников мест хранения личного автотранспорта.

Положение составлено на 6 страницах, поэтому не привожу полностью.
NB  "п.1. Общие положения.
1.3. Автовладельцы - собственники жилых и нежилых помещений, а также их наниматели вправе объединиться, в том числе с образованием юридического лица, в целях совместного содержания мест хранения личного автотранспорта, закрепляя при этом письменно необходимые договорные отношения с Товариществом, руководствуясь данным положением.
1.4. В случае отсутствия такого объединения, участники мест хранения личного автотранспорта вступают в прямые договорные отношения  с Товариществом.
1.5. Товарищество, независимо от формы объединения участников мест хранения личного автотранспорта, осуществляет контроль за содержанием части земельного участка, прилегающего к дому Товарищества, выделенного для мест хранения личного автотранспорта, а в случае отсутствия такого объединения непосредственно обеспечивает эксплуатацию мест хранения личного автотранспорта.

Всё в наших руках!

Отредактировано Кустова ЛИ (2010-08-20 19:24:07)

0

11

так может это положение о порядке хранения... выложить здесь в полном объеме. давайте я помогу это положение здесь разместить.

А если это положение действует, значит требуется его отменить общим собранием путем принятия нового положения

0

12

может стоит внести в вышеизложенное положение о парковке пункты о конкретных действиях парковщиков при ДТП?

0

13

Готова передать копии администратору. Наверное, юрист быстрее сообразит, что с этим делать. Мой телефон 8 912 785 4885.

0

14

по проекту положения парковки хотел бы отметить, что это уже конкретное, достаточно неплохое на мой взгляд, предложение
просил бы всех участников форума обратить внимание на следующий момент
при обсуждении положения парковки надо всегда иметь в виду, что в нашем доме более 200 квартир, а парковочных мест всего 150 (по моим данным)
плюс машины гостей
плюс машины владельцев офисов
плюс машины посетителей офисов
плюс машины дежурных служб
плюс машины доставки грузов
плюс машины, приезжающие в больницу и оставляемые владельцами у въезда в больницу (то есть рядом с нашим домом)
плюс неудобный выезд с придомовой территории ("горлышко") через трамвайные пути
плюс неудобное расположение дома (выезд на дорогу, или другими словами, вообще возможность выезда с территории дома только через ОДИН выезд)
итого получается, что вопрос не только и не столько в охране автомобилей, парковочной схеме и проч., а вопрос в том, что на территории нашего дома возможно размещение только ОГРАНИЧЕННОГО количества машин
из чего вытекает, что в принципе возможен коллапс любого движения машин по придомовой территории при сохранении действующего порядка
не нехватки парковочных мест. а вообще полной остановки движения
кстати, в последнее время заметно, что проезд по территории очень узок, иногда приходится лавировать между машинами
скоро настанет зима - снег, гололёд и так далее
места станет ещё меньше
поэтому хотелось бы услышать мнение всех заинтересованных сторон о том, как решать проблему физической вместимости придомовой территории
решив эту проблему, все остальные решить будет уже гораздо проще (в том числе вопросы парковки, схемы движения, пропуска чужих машин и так далее)
предлагаю все предложения выдвигать с учётом этого фактора - фактора недостаточной вместимости придомовой территории

0

15

обращаю внимание участников форума на ещё один момент
при обсуждении положения о парковке необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО учесть один момент
жилец нашего дома (или собственник офиса, или арендатор квартиры) должен иметь возможность свободного проезда в ЛЮБОЕ время на территорию нашего дома
не парковки, а именно проезда
потому что мест на парковке всем не хватит (это, я думаю, всем ясно), но возможность свободного проезда должна быть
повторяю, в ЛЮБОЕ время
не с 9,00 до 23,00 (или с 9,00 до 19,00, и так далее), а в ЛЮБОЕ
потому что человек может приехать из отпуска, из командировки, с работы в ЛЮБОЕ время
пусть он не имеет право хранить свой автомобиль, но право проехать к дому (выгрузить вещи, заехать за членами семьи и так далее) у него должно быть
вернее, по закону оно у него есть
никто не может запретить человеку право беспрепятственного проезда к дому, где он живёт
если при организации парковки, установке шлагбаума и так далее у жильца не будет возможности проехать к дому - он может позвонить в милицию и сообщить о том, что его не допускают к дому
поэтому этот момент также надо иметь в виду при обсуждении, подготовке и принятии положения о парковке
отсюда вытекает необходимость создания гостевой зоны
это сложная задача
я бы даже сказал, очень сложная. потому что у нашего дома изначально невыгодная схема расположения (см. моё предыдущее собщение)
но решать её надо
и чем быстрее - тем лучше
иначе возможна полная остановка движения автомобилей на территории нашего дома (также см. моё предыдуще сообщение)

0

16

по ситуации с договором об охране автомобилей хотел бы сказать следующее
12 июля я отправил по почте на имя Председателя ТСЖ письмо с уведомлением, в котором сообщил, что никакие договоры с третьими организациями я подписывать не буду
и задал в этом письме ряд вопросов
после чего Дмитрий Борисович Румянцев пригласил меня на заседание Правления для обсуждения предложений о парковке
на мои вопросы Председатель ТСЖ не дал вразумительных ответов
в частности, на вопрос "На каком основании установлен шлагбаум? мне сказали, что шлагбаум стоит вообще НЕ НА ТЕРРИТОРИИ ТСЖ, а на земельном участке, принадлежащем третьему лицу
вдумайтесь в этот ответ
1. кто-то может вообще запретить движение автомобилей и, соответственно. выезд автомобилей с территории нашего дома (раз это чужая земля)
2. почему Правление ВЫНУЖДАЕТ жильцов (по-другому, я это назвать не могу) заключать договоры с третьими лицами?
один их основных принципов гражданского законодательства - СВОБОДА договора
3. неизвестен вообще размер земельного участка, принадлежащий ТСЖ (я лично схему не видел и никто из тех, кто знает эту информацию, то есть членов Правления, мне её не показывал и в открытых источниках не размещал)
поэтому на вопросы молодых людей в форме охранников о заключении договора я отвечаю им, что я здесь живу, и все вопросы о парковке и прочем буду решать с Председателем ТСЖ
он получает за это зарплату и должен решать вопросы по парковке автомобилей
совместно с членами Правления или отдельно - это уже его дело
таким образом, ответы на вопросы, которые я задал в своём письме Председателю ТСЖ Румянцеву Д.Б., я не получил
поэтому 1 сентября 2010 года после того, как меня ещё один раз останавливали молодые люди на въезде с вопросом о заключении договора, я написал заявление в прокуратуру Мотовилихинского района с просьбой разобраться в ситуации с размещением шлагбаума и т.н. "будки охраны" у территории нашего дома
в частности, в своём заявлении я попросил ответить на вопрос "На чьей территории расположен шлагбаум и т.н. "будка охраны?"
сейчас буду ждать ответа прокуратуры
после получения ответа сообщу участниками форума незамедлительно

0

17

несмотря на то, что у нас машиномест меньше чем квартир, тем не менее все мы умещаемся. Тем более небеспочвенны слухи, что у нас паркуются "чужие" машины. Сведующие люди (те, кто просчитывал)  утверждают, что мест хватает всем авто. Для этого и надо составить план-схему размещения машин хотя бы на сегодняшний момент и "вычислить" "чужаков", а также вообще общее видение сооотношения машин и квартир. Раз парковщики этой "тайны" не раскрывают, правление с председателем самоустранились, остается только инициативным людям собраться и попробовать восстановить картину.

насчет парковки у больницы. Я считаю, что это должна быть совместная работа нашего правления и администрации больницы, вернее, чтобы правление обратилось с просьбой в больницу решить вопрос с этими ежедневными застоями машин у шлагбаума. я не раз бывал на территории больницы, там достаточно мест для размещения гостевой парковки и освобождения "пятачка" у трамвайных путей.

может правлению еще раз попробовать поднять вопрос об организации перекрестка Ушинского и Б.Гагарина, то бишь его продолжения в сторону нашего дома. В конце концов у нас есть депутат городской думы и депутат зак.собрания, в избирательном округе которых мы находимся, У нас есть ОТОС, в территорию которого мы входим. В радио и теле передачах я периодически слышу высказывания высших чинов ГИБДД, о том, что наш заезд - это самое известное место нарушений. То есть все знают о проблеме, а начинать решать никто не решается. Оно и понятно - больница - гос.учреждение - ее мало это волнует, остаемся только мы, которым это надо. А это и должно быть одним из направлений деятельности правления , хотя бы в долгосрочной перспективе

0

18

считаю, что проект Положения о парковке должны вносить Председатель и члены Правления
потому что работа эта должна вестись системно, кропотливо и тщательно
а для этого нужна информация
самой полной информацией обладают Председатель ТСЖ и члены Правления
1. у них находится данные о количестве квартир, офисов
2. соответственно, к ним будет стекаться информация о количестве автомобилей собственников и арендаторов
2. у них находится информация о всех ранее имевших место быть подписанных договорах и так далее
3. они имеют право общаться с представителями районной администрации и других официальных органов власти (возможно, потребуется помощь властей в организации выезда с территории нашего дома, так как выезд крайне неудачно спланирован - см. мои предыдущие сообщения)
4. у них находится информация о размере нашего земельного участка
поэтому, на мой взгляд, Председатель ТСЖ и члены Правления должны проявить инициативу в деле подготовки Положения о парковке
это их обязанность
жильцы могут только вносить предложения
и, разумеется, Положение о парковке должно быть принято общим собранием участников ТСЖ
тогда оно будет иметь законную силу
если оно принято не будет, то хаос будет нарастать
а обсуждать, с какой фирмой заключать (или не заключать) договор, до какого срока будет установлен шлагбаум и так далее - можно бесконечно
третий год уже обсуждается
а количество автомобилей между тем растёт
к тому же в двухэтажном пристрое ведутся какие-то работы
возможно, откроется какой-то офис или учреждение (неважно)
к нему (пристрою) тоже будут приезжать автомобили
и все захотят переехать через трамвайные пути и встать рядом с нашим домом (что является понятным и вполне законным желанием)
да и владельцы машин из чужих домов тоже никуда не делись
то, что они есть - это факт (кстати, Правление могло бы и вывесить список машин жильцов, но оно этого не делает)
поэтому ситуация будет накаляться с каждым днём
а надо бы смотреть вперёд и предпринимать какие-то шаги на опережение
возможно, выходить на районную или городскую администрацию с просьбой помочь
например, решить как-то вопрос с проездом машин к больнице (или со стоянкой машин, приезжающих в больницу)
в-общем, считаю, что работа должна вестить комплексно и Правление должно своевременно и подробно информировать жильцов о всех предпринимаемых шагах

0

19

Илья написал(а):

по ситуации с договором об охране автомобилей хотел бы сказать следующее
12 июля я отправил по почте на имя Председателя ТСЖ письмо с уведомлением, в котором сообщил, что никакие договоры с третьими организациями я подписывать не буду
и задал в этом письме ряд вопросов
после чего Дмитрий Борисович Румянцев пригласил меня на заседание Правления для обсуждения предложений о парковке
на мои вопросы Председатель ТСЖ не дал вразумительных ответов
в частности, на вопрос "На каком основании установлен шлагбаум? мне сказали, что шлагбаум стоит вообще НЕ НА ТЕРРИТОРИИ ТСЖ, а на земельном участке, принадлежащем третьему лицу
вдумайтесь в этот ответ
1. кто-то может вообще запретить движение автомобилей и, соответственно. выезд автомобилей с территории нашего дома (раз это чужая земля)
2. почему Правление ВЫНУЖДАЕТ жильцов (по-другому, я это назвать не могу) заключать договоры с третьими лицами?
один их основных принципов гражданского законодательства - СВОБОДА договора
3. неизвестен вообще размер земельного участка, принадлежащий ТСЖ (я лично схему не видел и никто из тех, кто знает эту информацию, то есть членов Правления, мне её не показывал и в открытых источниках не размещал)
поэтому на вопросы молодых людей в форме охранников о заключении договора я отвечаю им, что я здесь живу, и все вопросы о парковке и прочем буду решать с Председателем ТСЖ
он получает за это зарплату и должен решать вопросы по парковке автомобилей
совместно с членами Правления или отдельно - это уже его дело
таким образом, ответы на вопросы, которые я задал в своём письме Председателю ТСЖ Румянцеву Д.Б., я не получил
поэтому 1 сентября 2010 года после того, как меня ещё один раз останавливали молодые люди на въезде с вопросом о заключении договора, я написал заявление в прокуратуру Мотовилихинского района с просьбой разобраться в ситуации с размещением шлагбаума и т.н. "будки охраны" у территории нашего дома
в частности, в своём заявлении я попросил ответить на вопрос "На чьей территории расположен шлагбаум и т.н. "будка охраны?"
сейчас буду ждать ответа прокуратуры
после получения ответа сообщу участниками форума незамедлительно

Уважаемый Илья, а вы не могли бы здесь разместить отсканированную копию заявления на имя Председателя правления и такую же отсканированную копию заявлнеия в прокуратуру мотовилихинского района. если возникнет сложность в размещении, напишите мне в личку, я вам помогу с размещением

0

20

Илья написал(а):

считаю, что проект Положения о парковке должны вносить Председатель и члены Правления
потому что работа эта должна вестись системно, кропотливо и тщательно

Должны то они должны, но не делают. Я серьезно даже не представляю, чем конкретно занимается правление.  Поэтому и настаиваю на открытости деятельности нашего правления и председателя. из-за отсутствия в открытом доступе текущей информации о состоянии дел в ТСЖ и планах и направлении деятельности правления, а также визуальной видимости "ничегонеделания", возникают всякого рода слухи и домысли негативной тематики.

Положение о парковке - это прежде всего юридический документ, который должен быть составлен юристом, на которого, исходя из того что в правлении юристы отсутствуют, придется тратить нормальную сумму денег, а этого видимо правление боится. Оно боится (иначе я никак не могу сказать) обратиться к нам, жителям, за помощью по тем или иным вопросам воткрытую.

Поэтому, слава богу, что в уставе нашем предусмотрено право жильцов на все необходиыме действия. 5% жителей могут инициировать собрание жильцов, ЛЮБОЙ ЖИТЕЛЬ может внести в повестку дня предложения о внесении изменений в устав для обсуждения жителями. ОБщее собрание МОЖЕТ ОБЯЗАТЬ председателя выполнить то или иное действие и УСТАНОВИТЬ СРОК для выполнения а в случае невыполнения - решить вопрос о его соответствии занимаемой должности.

Я ОДНО НЕ МОГУ ПОНЯТЬ. ЧЛЕНЫ ПРАВЛЕНИЯ - ЭТО ТЕ ЖЕ ЖИЛЬЦЫ ДЛОМА. ТАК НЕУЖЕЛИ У НИХ ГОЛОВА НЕ БОЛИТ О ПРОБЛЕМАХ ДОМА? ЗАЧЕМ ОНИ ИЗБРАЛИСЬ В ПРАВЛЕНИЕ? ПОЧЕМУ ВСЕ ДЕЛАЮТ ВТИХОМОЛКУ, ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ ДЕЛАЮТ ДОБРО?

0

21

админ написал(а):

насчет парковки у больницы. Я считаю, что это должна быть совместная работа нашего правления и администрации больницы, вернее, чтобы правление обратилось с просьбой в больницу решить вопрос с этими ежедневными застоями машин у шлагбаума. я не раз бывал на территории больницы, там достаточно мест для размещения гостевой парковки и освобождения "пятачка" у трамвайных путей.

полностью согласен с данным предложением

0

22

админ написал(а):

может правлению еще раз попробовать поднять вопрос об организации перекрестка Ушинского и Б.Гагарина, то бишь его продолжения в сторону нашего дома. В конце концов у нас есть депутат городской думы и депутат зак.собрания, в избирательном округе которых мы находимся, У нас есть ОТОС, в территорию которого мы входим. В радио и теле передачах я периодически слышу высказывания высших чинов ГИБДД, о том, что наш заезд - это самое известное место нарушений. То есть все знают о проблеме, а начинать решать никто не решается. Оно и понятно - больница - гос.учреждение - ее мало это волнует, остаемся только мы, которым это надо. А это и должно быть одним из направлений деятельности правления , хотя бы в долгосрочной перспективе

также согласен с этим предложением

0

23

Разговаривал сегодня с одним хорошим знакомым, который работает в одной из властных структур. Он подсказал, что можно обратиться с запросом в государственные органы с целью взятия в аренду участка земли, принадлежащего государству, для организации дополнительной парковки. Такой участок может быть рядом с больницей или на территории больницы (как пример). Это предварительный разговор, важна сама идея. По стоимости аренды - всё можно прикинуть и подсчитать. В этом случае ТСЖ сможет распоряжаться этим участком и избрать вариант его использования: либо самому брать плату за парковку автомобилей (своих или чужих) либо сдать охранной фирме в субаренду.
Идея очень сырая, так что предлагаю пока просто её обдумать и отложить в памяти на будущее. Но, как мне кажется, в любом случае Председатель ТСЖ и/или Правление ТСЖ должны прокомментировать эту идею в контексте разработки Положения о парковке. Лучше заранее сделать несколько дополнительных ходов, чтобы предусмотреть развитие ситуации на будущее. И кроме того, с властными структурами должно общаться руководство ТСЖ.
По продлению перекрёстка Б.Гагарина-Ушинского, или какого-то дополнительного его обустройства, или переделки въезда к дому через трамвайные пути и так далее, мой знакомый сказал, что, скорее всего, власти на это не пойдут. Но тем не менее, думаю, что руководство ТСЖ должно В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ сделать запрос в соответствующие органы (районную или городскую администрацию, депутатам и т.п.) с описанием данной ситуации и получить официальный ответ. Да-да, нет-нет. Хотя бы будет какая-то ясность. Но, кстати, сейчас, как мы видим, идёт расширение проезжей части Б.Гагарина, поэтому возможно что-то предусмотрено в действиях дорожных служб касательно проезда к нашему дому.
Хотелось бы услышать комментарии Председателя на эту тему (а в иделаьном случае, увидеть копию запроса и копию ответа).

0


Вы здесь » бульвар гагарина 66а пермь » парковка » проект положения о парковке